Складское хранение,
аренда помещений в Москве,
аренда коммерческой
недвижимости в Москве
121357, г. Москва,
ул. Верейская, д. 29, стр. 138
с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме Сб.-Вс.
E-mail: info@tsklad.ru
+7 (495) 987-2157
+7 (926) 910-5112
Skype: tsklad

Ищите нас в социальных сетях:
Главная страница О компании Наши предложения Акции Полезная информация Контакты Обратный звонок
Вид аренды:
Площадь объекта аренды:
Количество помещений:
Цена аренды:

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОФИСНЫХ ПРОСТРАНСТВ.

Изменения в рынке требуют от владельцев офисных площадей внедрения различных новаторских концепций и технологий, которые отличаются интересными решениями. Существующие объекты и новое строительство регулярно находятся в поисках новых форматов – причем, таких, которые будут востребованы арендаторами по максимуму.

Расширение пространства

В последний десяток лет офисная работа претерпела многие изменения, поэтому владельцы офисов стараются принимать подобные нюансы во внимание при строительстве и аренде бизнес-центров. Ведется ли разговор о новом строительстве либо о реновациях офисных площадей - неизменным остается тот факт, что любой объект должен оставаться наиболее востребованным, интересным для владельца офиса.

Как сообщает Мария Зимина, руководитель отдела корпоративных клиентов департамента офисной недвижимости фирмы KnightFrank, во многих компаниях деятельность сотрудников разнообразна. Некоторые из них ведут аналитическую работу, другие – проводят презентации и деловые встречи. Сегодня работодатель стремиться создать наилучшие условия для своих работников, чтобы человек мог и поработать, и отдохнуть. В итоге сотрудник показывает наилучшие результаты в своей работе. Это непременно учитывают современные руководители и арендаторы офисов.

Поэтому многие арендаторы стремятся отойти от привычных стандартов и норм и меняют жёсткие форматы делового общения. Арендатор обращает внимание на игровую форму пространства, в котором сотрудники могут творить и воплощать нестандартные идеи, решать насущные проблемы и взаимодействовать друг с другом. По словам Зиминой, можно по-разному решать поставленные задачи и трудиться даже на диванах и пуфах, в кинозалах и среди домашнего декора. Причем, трудиться более плодотворно.

Подобный подход в деловой сфере не может в целом не сказываться на общем рынке офисной недвижимости. Делается общая ставка на инфраструктуру, а большое число бизнес-центров нацелено на возможность использовать площади круглосуточно. Таким примером является ММДЦ «Москва-Сити». Как отмечает А. Хазов, директор строительной фирмы FortProject, работникам больше не нужно ходить на работу и преодолевать значительные расстояния, если в рамках здания присутствует необходимая инфраструктура. Такая концепция очень выгодна и подходит многим офисным сотрудникам.
Меняется и предпочтение самих работников офисных площадей, которым приходиться трудиться в бизнес-центре. По убеждению А. Сидорова, партнёра архитектурной студии  IND Architects, необходимо перестраиваться под новую реальность и нельзя игнорировать интересы деловых людей. Ведь основные ключевые качества хорошего офисного сотрудника – это возможность реализации собственных идей, развития, обучения и личной жизни. Развитая инфраструктура офиса может ему все это дать.

Основные направления: ответы на запросы

Одним из ведущих направлений является кастомизация бизнес-центра и его ориентация на конечного покупателя и комфорт. Это касается и технологий, и оборудования в офисном пространстве. Применение новейших технологий зависит от финансового бюджета компании-заказчика. Однако нововведение направлено, прежде всего, на экономию денежных средств и их оптимизацию при эксплуатации офисного помещения.

По словам Инны Травиной, руководителя отдела по развитию бизнеса и управлением проектов компании JLL, в настоящий момент многие застройщики используют данные решения с целью увеличить привлекательность собственного объекта за счет понижения эксплуатационных затрат и усиления эффективности здания. Речь идет о технологической системе фасадов, когда есть энергоэффективное освещение, интеллектуальные системы контроля доступа сотрудников, система управления транспортными средствами и управление всем внутренним климатом офиса.

О практике внедрения различных нововведений делится и А. Сидоров. По его словам, широкую интеграцию получила система «умный дом», которая управляет освещением, кондиционерами, умеет самостоятельно регулировать расходы на отопление площади и потребление энергии в здании. Специальные датчики системы реагируют на окружающую температуру воздуха и степень света, а также уровень влаги. Система сама создаёт необходимый комфорт для человека.

Новые технологии также связаны с управлением доступа в помещение. Уже давно в офисах и на производствах присутствуют современные турникеты, а также бесконтактные стойки, которые обеспечивают контроль входа и выхода и считывают сигнал с карточки, расположенной в сумке или даже в кармане сотрудника фирмы.

Требуется уделять много внимания гибкости пространства и его многофункциональности. Пространство должно легко трансформироваться в приятную атмосферу для встречи и контактов. Применяются «умные» стеклянные перегородки с управлением на пульте, которые при необходимости становятся матовыми либо прозрачными. По словам, А. Сидорова, в специальных лаунж-зонах можно прекрасно и поработать, и отдохнуть, и устроить брейнсторм. В спецзонах нередко отводятся даже спальные места и оборудуются игровая комната.

Принципы стройки и отделки

В последнее время в офисной недвижимости часто используется новая технология BIM (Autodesk Building Infomation Modelling). Ее основные плюсы – оцифрованная база данных, что преображает весь процесс стройки, и делает расходы простыми и прозрачными. По словам Андрея Хазова, если будет решено, например, заменить обои на штукатурку, то клиент сразу же получает перерасчёт в системе и все изменения видны на 3D-картинке. Таким образом, при внедрённых изменениях можно сразу увидеть, как подобное отразиться на всем проекте в дальнейшем времени, и как поменяется график выполнения строительства.

Что касается отделки офисных помещений, то здесь применяются наиболее качественные, износоустойчивые строительные материалы. Все они изготовлены на основе древесного волокна и крафт-бумаги, применяется новая технология - HPL-панели (High Pressure Laminate). Об этом говорит И. Травина. По ее словам, строители обязательно должны учитывать особенности местного климата и законодательство. Однако эксперты не видят повсеместного внедрения инновационных стройматериалов. Но инженерная составляющая строительства постоянно совершенствуется и позволяет увеличить эффективность здания и улучшить экономику стройки.

Архитектура и дизайн

Несколько лет назад на поднятие ставок оказывали влияние имя архитектора, конфигурация здания, привлекательность фасада. Однако на сегодняшний день тенденция в корне поменялась, мало, кто готов переплачивать только лишь за красивое оформление.

По словам А. Ковалёва, собственника ГК «Экоофис», архитектура и дизайн, безусловно, влияют на востребованность офисной площади, однако лишь в высоком сегменте и при благоприятных экономических условиях. Для классов В, В- и С особенное значение имеют транспортна доступность офиса, его локация и арендная ставка, а также предложения собственника.

При хороших условиях собственники офисных площадей стараются использовать более экономичные и визуально эффектные приёмы. Иногда в интерьере применяется эффектное озеленение, размещаются зимние сады и устанавливаются стены из мха. Ориентирование в офисах идет на природу и естественность и поддерживается новыми технологиями.

Как говорит Мария Зимина, важно обеспечить тишину офисным сотрудникам, поэтому проектируются акустические кабинеты, поглощающие шум, а в интерьере часто применяется комфортная мягкая мебель.

Модным является внедрение инсталляций арт-объектов в оформлении общественного пространства. По уверению А. Ковалёва, на западе во всех бизнес-центрах 3-5% бюджетных средств отводится для создания эффективных арт-объектов, которые формируют имидж пространства еще на входе в здание офиса.

По утверждению Травиной, основная доля нововведений в дизайне и архитектуре обусловлено евростандартами и нормами США. Крупная корпорация обладает своими регламентами, которые определяют размещение работников и дизайнерские решения. Данные стандарты применяются на рынке достаточно давно, поэтому российские офисы не уступают в качестве европейским офисным площадям.



Складское хранение,
аренда помещений
аренда коммерческой
недвижимости в Москве

© 2008-2016
Все права защищены
ООО "ТехСкладКомплекс"

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Главная страница
О компании
Наши предложения
Акции


121357, г. Москва,
ул. Верейская, д. 29, стр. 138

с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме Сб.-Вс.
E-mail: info@tsklad.ru
Новости
Полезная информация
Контакты
Карта сайта


+7 (495) 987-2157
+7 (926) 910-5112
Спецпредложения
Офисы в аренду
Склады в аренду
Аренда площадей


Skype: tsklad

Ищите нас в социальных сетях:
Auto Web Pinger


Получить консультацию
ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:
Отправить сообщение
Мы не передаем Вашу персональную
информацию третьим лицам